4-я Всероссийская конференция "Управление персоналом-2007"

31.10.2007

Бизнес-центр "ЭКСПЕРТ" 29 - 30 ноября проводит 4-ю Всероссийскую бизнес-конференцию "Управление персоналом-2007". На всех площадках конференции: новейшие тенденции в области управления персоналом «из первых рук», эффективные методики и технологии в управлении персоналом, активный обмен опытом, ценные деловые и личные контакты, практика от признанных экспертов по управлению персоналом, которая уже завтра позволит достичь желаемого результата в Вашей работе.

В качестве выступающих на конференцию приглашены руководители успешных российских и региональных компаний. Одним из докладчиков заявлен директор Центра Правовых Технологий "ЮРКОМ" Николай Скворцов, который расскажет о  правовых механизмах управления персоналом, а также о корпоративном кодексе как инструменте управления персоналом. 

Подробная информация о конференции на сайте www.bc-expert.ru.

Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости

Польза и вред типовых форм договора

Согласно законодательному определению Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Типовая форма договора представляет собой подготовленный заранее готовый текст соглашения сторон, включающий в себя наиболее типичные для данного вида договора условия. При этом форма в типовом договоре не тождественна форме сделки, в контексте требований законодательства. Такая договорная конструкция, как типовая форма договора прямо законодательством не установлена.

E-ОСАГО с телефона

Возможность оформления электронного полиса ОСАГО существует уже несколько лет, однако назвать его по-настоящему цифровым сейчас тяжело. Водители вынуждены даже в случае приобретения полиса в электронном виде возить с собой его распечатанную копию для предъявления сотрудникам ГИБДД).

Как правильно составить и отправить претензию

Ни для кого не секрет - в ходе осуществления предпринимательской деятельности каждый может столкнуться с проблемой неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом принятых на себя обязательств. Одним из первых шагов для разрешения этой неприятной ситуации является составление претензии.