Календарь пересмотра в кассационном порядке судебных актов, принятых Арбитражным судом Саратовской области (с 25.12.2007 г. по 15.01.2008г.)

21.12.2007

№ дела

 

Истец

 

ответчик

 

Дата и время рассмотрения

 

3476/07

 

ЗАО "Газнефтьфильтр"

 

Комитет охраны окружающий среды и природопользования Саратовской обл.

 

25 Декабрь 2007 15:30

 

3257/07

 

ЗАО "Надежда"

 

ИФНС России по Октябрьскому р-ну г.Саратова

 

10 Январь 2008 14:45

 

6774/07

 

МУП БКО "Спецавтохозяйство по уборке города"

 

МР ИФНС России N8 по Саратовской обл.

 

15 Январь 2008 11:30

 

3508/07

 

ИФНС России по Заводскому району г.Саратова

 

ООО "Саратоввтормет"

 

15 Январь 2008 10:00

 

Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости

Как правильно составить претензию

В настоящее время правового понятия “претензия” современное российское законодательство не содержит. Несмотря на это Гражданский кодекс РФ, Воздушный кодекс РФ, Закон о защите прав потребителей и другие нормативно-правовые акты оперируют указанным понятием. В связи с тем, что в законе понятие « претензия» не закреплено, правоприменительная практика не содержит единых подходов к пониманию данного определения. По этой причине соответствующий термин используется в гражданском обороте достаточно произвольно.

Возможные изменения при регистрации электронной почты

Есть вероятность, что скоро будут идентифицировать всех владельцев электронных «ящиков».

Жалоба на действие или бездействие государственных органов

Прежде всего стоит отметить, что право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в Конституции Российской Федерации. Рассмотрим наиболее часто возникающие вопросы при обращении в государственные органы.