Кассационная жалоба энергетиков отклонена

31.10.2007

Постановлением ФАС Поволжского округа оставлена без удовлетворения кассационная жалоба СПГЭС на принятые по делу судебные акты. Суть спора заключалась в том, что СПГЭС отказало крупному абоненту в увеличении выличины заявленной мощности до размера присоединенной мощности. Суды первой и апелляционной инстанций, а 18.10.2007 г. и ФАС Поволжского округа, подтвердили правоту абонента.

Зам. директора компании "ЮРКОМ" Юрий Боровиков, отстаивавший интересы абонента в судебных инстанциях, так прокомментировал итог разбирательства: "Наконец-то в этом сложном деле поставлена точка. На самом деле спор действительно уникальный. От его исхода зависело, смогут ли энергетики понудить крупного абонента выполнять новые тех.условия, вносить плату за присоединение и нести дополнительные траты. Я рад, что нам удалось убедить суд в том, что при наличии высоких значений присоединенной мощности для изменения величин заявленной мощности достаточно лишь сделать оферту".

Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости

Польза и вред типовых форм договора

Согласно законодательному определению Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Типовая форма договора представляет собой подготовленный заранее готовый текст соглашения сторон, включающий в себя наиболее типичные для данного вида договора условия. При этом форма в типовом договоре не тождественна форме сделки, в контексте требований законодательства. Такая договорная конструкция, как типовая форма договора прямо законодательством не установлена.

E-ОСАГО с телефона

Возможность оформления электронного полиса ОСАГО существует уже несколько лет, однако назвать его по-настоящему цифровым сейчас тяжело. Водители вынуждены даже в случае приобретения полиса в электронном виде возить с собой его распечатанную копию для предъявления сотрудникам ГИБДД).

Как правильно составить и отправить претензию

Ни для кого не секрет - в ходе осуществления предпринимательской деятельности каждый может столкнуться с проблемой неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом принятых на себя обязательств. Одним из первых шагов для разрешения этой неприятной ситуации является составление претензии.