Каждый получит универсальную электронную карту

27.05.2011 На днях на официальном сайте Министерства экономического развития России была размещена информация о мероприятиях по внедрению универсальной электронной карты (УЭК) на всей территории Российской Федерации. Повсеместная международная практика «идентификации» человека путем предъявления единственного документа в ближайшее время станет обычным делом и для российских граждан. Универсальная электронная карта представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической, текстовой) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий мгновенный доступ к этой информации. Как пояснила Домбровская Елена, специалист Центра Правовых Технологий «ЮРКОМ», Основными целями и задачами внедрения УЭК являются оптимизация, удобство, сокращение во времени, повышение доступности и качества получения различных государственных и муниципальных услуг, расширение перечня таких услуг, доступ к которым можно получить на электронном портале. Многие юридически значимые действия, ранее требовавшие личного участия гражданина, теперь можно будет совершать, не выходя из дома, в онлайн-режиме. В графике проведения мероприятий по обеспечению российских граждан электронными картами приведены конкретные сроки реализации широкомасштабной программы – в той или иной сфере жизнедеятельности. Так, например, согласно плану до 10 декабря 2011 года должны быть приняты необходимые нормативные правовые акты, обеспечивающие использование и действие электронной карты, к 30 сентября 2011 года – проведены работы по подготовке и наладке соответствующего оборудования и информационных систем, запуск call-центра, утверждены к выдаче электронные полисы обязательного медицинского страхования в составе универсальной электронной карты. Все подготовительные и организационные мероприятия должны быть завершены на федеральном и региональном уровнях к 31 декабря 2011 года.

Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости

Меры поддержки самозанятых

На сайте ФНС появилась инструкция о получении государственной поддержки самозанятых. Мерой поддержки выступает возврат в полном объеме налога на профессиональный доход, уплаченный за 2019 год. Возврат налога будет осуществляться в беззаявительном порядке на банковские карты, привязанные в приложении "Мой налог". Тем, кто не привязал банковские карты, необходимо это сделать в приложении "Мой налог" в разделе "Прочее" – "Платежи" – "Добавить карту".

Также самозанятым гражданам будет представлен дополнительный "налоговый капитал" в размере одного МРОТ, за счет которого они смогут в 2020 году оплатить налоги, задолженность, пени по налогу. При этом эти деньги в течение 2020 года будет автоматически применяться для полной уплаты НПД.

Оплата услуг по QR-коду

Теперь клиенты компании "ЮРКОМ" могут произвести безналичную оплату через Сбербанк-онлайн и Тинькофф по QR-коду.

Как оплатить услуги компании через Сбербанк-онлайн и Тинькофф? Читайте в статье.

Работа судов в Саратове

В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации коронавирусной инфекции (COVID-19) Арбитражный суд Саратовской области, а так же суды общей юрисдикции Саратовской области с 12 мая 2020 года осуществляют свою деятельность в обычном режиме, с учётом необходимости соблюдения требований нормативно-правовых актов и рекомендаций, действующих на территории региона.