Перерегистрация

Московский Комсомолец в Саратове, 18-25.11.2009г.

С 1 июля 2009 г. все организации, имеющие организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью (ООО), в обязательном порядке должны пройти процедуру перерегистрации в регистрирующем органе. Такое требование содержит Закон от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ", которым были внесены существенные изменения в положения Гражданского кодекса РФ, касающиеся ООО. Принятые изменения обязывают организации привести свои учредительные документы в соответствие с нормами данного Закона.
 
В целом процесс перерегистрации Общества сходен с процессом внесения изменений в Учредительные документы. Он заключается в разработке новой редакции Устава Общества, учитывающей требования 312-ФЗ, утверждении ее Общим собранием участников Общества, заверением у нотариуса Заявления на регистрацию и подачей документов на регистрацию в Регистрирующий орган.
 
Предлагаем следующий перечень действий по перерегистрации компании:
 
Шаг 1. Внесение изменений в Устав Общества.
 
Для начала работы по обязательной перерегистрации юридического лица с 1 июля 2009 года, необходимо разработать и утвердить новую редакцию устава ООО, возможно, в процессе работы понадобится исправить ошибки в ЕГРЮЛ и привести в соответствие текущему положению дел сведения об участниках ООО, адресе, видах экономической деятельности, уставном капитале и т.д. Количество изменений, вносимых в Устав  может быть столь велико, что проще написать Устав Общества в новой редакции, чем оформлять каждое изменение.
 
Шаг 2. Подготовка протокола общего собрания участников или решения единственного участника.
В протоколе общего собрания участников общества/решении единственного участника должны быть утверждены следующие вопросы:
·       приведение Устава Общества в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ;
·       утверждение Устава Общества в новой редакции;
·       утверждение формы списка Участников Общества;
·       государственная регистрация изменений в учредительные документы Общества 9назначение лица ответственного за регистрацию).
 
Шаг 3. Заполнение заявления.
Заявление о государственной регистрации изменений (форма № Р13001).
Учитывая, что форма N Р13001 "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица",  утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439, не отвечает требованиям Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ, до утверждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке новой формы заявления, рекомендуется использовать формы заявлений о государственной регистрации, размещенные на сайте ФНС России в сети Интернет по адресу www.nalog.ru.
Заполняем заявление  и идем к нотариусу.
 
Шаг 4. Поход к нотариусу.
К нотариусу идет заявитель – директор общества.
Для похода к нотариусу необходимо иметь на руках свежую выписку из ЕГРЮЛ. Как правило нотариусы требуют следующие документы:
-         выписку из ЕГРЮЛ;
-         свидетельство о регистрации;
-         свидетельства о постановке на налоговый учет;
-         заявление по форме Р13001;
-         документ подтверждающий полномочия директора (протокол собрания участников/решение о назначении директора, трудовой договор с директором);
-         паспорт директора.
 
Шаг 5. Оплата госпошлины.
За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы нужно оплатить 400 рублей и 200 рублей (за срочность 400 рублей) за копию устава.
 
Шаг 6. Сдача документов
Сдаем следующие документы на регистрацию:
-         заявление, форма Р13001 (нотариально заверенное);
-         протокол общего собрания участников (или решение единственного участника);
-         устав (копию устава);
-         квитанция (или платежное поручение) об уплате пошлины за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы;
-         запрос на копию устава;
-         квитанция (или платежное поручение) об уплате пошлины за предоставление копии Устава.
 
Шаг 7. Получение документов
После прохождения процедуры перерегистрации Вы в регистрирующем органе получаете следующий пакет документов:
-         свидетельство подтверждающие  государственную регистрацию изменений, вносимых в устав общества, в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ;
-         выписку из ЕГРЮЛ;
-         копию Устава (если оплачивали и заказывали копию устава)
 
 
Специалисты Центра Правовых Технологий «ЮРКОМ» уже сейчас готовы проконсультировать Вас по поводу перерегистрации Общества, разработки пакета учредительных документов, представления интересов в регистрирующем органе. Для получения быстрой и оперативной консультации Вам необходимо позвонить по телефону (8452) 44-08-08, контактные лица Третьякова Ксения и Хапрова Татьяна.
Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости

Как правильно составить претензию

В настоящее время правового понятия “претензия” современное российское законодательство не содержит. Несмотря на это Гражданский кодекс РФ, Воздушный кодекс РФ, Закон о защите прав потребителей и другие нормативно-правовые акты оперируют указанным понятием. В связи с тем, что в законе понятие « претензия» не закреплено, правоприменительная практика не содержит единых подходов к пониманию данного определения. По этой причине соответствующий термин используется в гражданском обороте достаточно произвольно.

Возможные изменения при регистрации электронной почты

Есть вероятность, что скоро будут идентифицировать всех владельцев электронных «ящиков».

Жалоба на действие или бездействие государственных органов

Прежде всего стоит отметить, что право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в Конституции Российской Федерации. Рассмотрим наиболее часто возникающие вопросы при обращении в государственные органы.