Перерегистрация

Московский Комсомолец в Саратове, 18-25.11.2009г.

С 1 июля 2009 г. все организации, имеющие организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью (ООО), в обязательном порядке должны пройти процедуру перерегистрации в регистрирующем органе. Такое требование содержит Закон от 30 декабря 2008 г. N 312-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ", которым были внесены существенные изменения в положения Гражданского кодекса РФ, касающиеся ООО. Принятые изменения обязывают организации привести свои учредительные документы в соответствие с нормами данного Закона.
 
В целом процесс перерегистрации Общества сходен с процессом внесения изменений в Учредительные документы. Он заключается в разработке новой редакции Устава Общества, учитывающей требования 312-ФЗ, утверждении ее Общим собранием участников Общества, заверением у нотариуса Заявления на регистрацию и подачей документов на регистрацию в Регистрирующий орган.
 
Предлагаем следующий перечень действий по перерегистрации компании:
 
Шаг 1. Внесение изменений в Устав Общества.
 
Для начала работы по обязательной перерегистрации юридического лица с 1 июля 2009 года, необходимо разработать и утвердить новую редакцию устава ООО, возможно, в процессе работы понадобится исправить ошибки в ЕГРЮЛ и привести в соответствие текущему положению дел сведения об участниках ООО, адресе, видах экономической деятельности, уставном капитале и т.д. Количество изменений, вносимых в Устав  может быть столь велико, что проще написать Устав Общества в новой редакции, чем оформлять каждое изменение.
 
Шаг 2. Подготовка протокола общего собрания участников или решения единственного участника.
В протоколе общего собрания участников общества/решении единственного участника должны быть утверждены следующие вопросы:
·       приведение Устава Общества в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ;
·       утверждение Устава Общества в новой редакции;
·       утверждение формы списка Участников Общества;
·       государственная регистрация изменений в учредительные документы Общества 9назначение лица ответственного за регистрацию).
 
Шаг 3. Заполнение заявления.
Заявление о государственной регистрации изменений (форма № Р13001).
Учитывая, что форма N Р13001 "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица",  утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439, не отвечает требованиям Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ, до утверждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке новой формы заявления, рекомендуется использовать формы заявлений о государственной регистрации, размещенные на сайте ФНС России в сети Интернет по адресу www.nalog.ru.
Заполняем заявление  и идем к нотариусу.
 
Шаг 4. Поход к нотариусу.
К нотариусу идет заявитель – директор общества.
Для похода к нотариусу необходимо иметь на руках свежую выписку из ЕГРЮЛ. Как правило нотариусы требуют следующие документы:
-         выписку из ЕГРЮЛ;
-         свидетельство о регистрации;
-         свидетельства о постановке на налоговый учет;
-         заявление по форме Р13001;
-         документ подтверждающий полномочия директора (протокол собрания участников/решение о назначении директора, трудовой договор с директором);
-         паспорт директора.
 
Шаг 5. Оплата госпошлины.
За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы нужно оплатить 400 рублей и 200 рублей (за срочность 400 рублей) за копию устава.
 
Шаг 6. Сдача документов
Сдаем следующие документы на регистрацию:
-         заявление, форма Р13001 (нотариально заверенное);
-         протокол общего собрания участников (или решение единственного участника);
-         устав (копию устава);
-         квитанция (или платежное поручение) об уплате пошлины за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы;
-         запрос на копию устава;
-         квитанция (или платежное поручение) об уплате пошлины за предоставление копии Устава.
 
Шаг 7. Получение документов
После прохождения процедуры перерегистрации Вы в регистрирующем органе получаете следующий пакет документов:
-         свидетельство подтверждающие  государственную регистрацию изменений, вносимых в устав общества, в целях приведения его в соответствие с Федеральным законом от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ;
-         выписку из ЕГРЮЛ;
-         копию Устава (если оплачивали и заказывали копию устава)
 
 
Специалисты Центра Правовых Технологий «ЮРКОМ» уже сейчас готовы проконсультировать Вас по поводу перерегистрации Общества, разработки пакета учредительных документов, представления интересов в регистрирующем органе. Для получения быстрой и оперативной консультации Вам необходимо позвонить по телефону (8452) 44-08-08, контактные лица Третьякова Ксения и Хапрова Татьяна.
Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости