Пошаговая инструкция по регистрации ИП в 2020 году

Для регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя необходимо выполнить определенный перечень действий в определенном порядке.

1. Определиться с видом деятельности.

Важно выбрать основной вид деятельности. Можно выбрать несколько, а заниматься чем-то одним. Вид деятельности выбирают из справочника ОКВЭД - специального классификатора с названиями и кодами. Код указывают в документах на регистрацию.

2. Выбрать систему налогообложения.

  • ОСНО - общая система налогообложения. ИП платить налог на доходы и НДС. На этой системе сложнее учет и ожидает большее количество проверок.
  • УСН - упрощенная система налогообложения. Налог платится  с дохода или с разницы между доходами и расходами.
  • ЕНВД - единый налог на вмененный доход. Налог высчитывается не от фактического дохода, а от вмененного.
  • ПСН - патентная система налогообложения. Покупается патент на конкретный вид деятельности на несколько месяцев или год. Налог также не зависит от фактического дохода.
  • ЕСХН - единый сельскохозяйственный налог. Это специальный режим для определенных отраслей — например, агрофирм. Заменяет налог на прибыль, имущество и НДС.

3. Подать заявление на регистрацию.

В налоговую инспекцию подается заявление по установленной форме. Чтобы скачать заявление – заполните форму, нажав на кнопку ниже, и вам на почту придет файл, который можно распечатать и заполнить.

Необходимые документы:

  • заявление о регистрации в качестве ИП по форме Р 21001;
  • копию паспорта.

Пакет документов можно подать лично, через МФЦ и через госуслуги (но понадобится подтвержденная учетная запись и усиленная квалифицированная электронная подпись).

При подаче документов в электронном формате, а также через МФЦ или нотариуса, госпошлину платить не нужно. Если документы подаются в налоговой – госпошлина составляет 800 рублей.

4. Получить подтверждение регистрации.

Через три дня можно получить лист записи ЕГРИП и свидетельство о постановке на cчет в налоговом органе.

Преимущества обращения в «ЮРКОМ»

Нужно понимать, что регистрация бизнеса - это бумажная волокита, хлопоты и трата времени. Обращение в «ЮРКОМ» - решение всех проблем. Мы возьмем на себя все сложности процедуры, в то время как вы уже начнете развивать свой бизнес!

Регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя с помощью специалистов ЮРКОМ позволит вам:

  • Сэкономить время. Мы оперативно подготовим все необходимые документы (устав, договор или решение об учреждении ООО и другие документы).
  • Сэкономить деньги. Наши специалисты знают, как правильно составлять документы - мы не допустим ошибок, а, значит у вас не будет необходимости платить за регистрацию дважды.
  • Найти решения возникающих по ходу регистрации вопросов и сложностей. Наши юристы помогут вам в выборе формы регистрации, подборе видов деятельности, выборе банка для открытия расчетного счета. Мы готовы оказать содействие в решении любых юридических проблем.
Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости

Меры поддержки самозанятых

На сайте ФНС появилась инструкция о получении государственной поддержки самозанятых. Мерой поддержки выступает возврат в полном объеме налога на профессиональный доход, уплаченный за 2019 год. Возврат налога будет осуществляться в беззаявительном порядке на банковские карты, привязанные в приложении "Мой налог". Тем, кто не привязал банковские карты, необходимо это сделать в приложении "Мой налог" в разделе "Прочее" – "Платежи" – "Добавить карту".

Также самозанятым гражданам будет представлен дополнительный "налоговый капитал" в размере одного МРОТ, за счет которого они смогут в 2020 году оплатить налоги, задолженность, пени по налогу. При этом эти деньги в течение 2020 года будет автоматически применяться для полной уплаты НПД.

Оплата услуг по QR-коду

Теперь клиенты компании "ЮРКОМ" могут произвести безналичную оплату через Сбербанк-онлайн и Тинькофф по QR-коду.

Как оплатить услуги компании через Сбербанк-онлайн и Тинькофф? Читайте в статье.

Работа судов в Саратове

В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации коронавирусной инфекции (COVID-19) Арбитражный суд Саратовской области, а так же суды общей юрисдикции Саратовской области с 12 мая 2020 года осуществляют свою деятельность в обычном режиме, с учётом необходимости соблюдения требований нормативно-правовых актов и рекомендаций, действующих на территории региона.