Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2020 году

1. Выбрать название для фирмы.

При регистрации ООО указывается полное название. Если употребляется какое-то иностранное слово – оно пишется по-русски.

2. Оформить юридический адрес.

Юридический адрес — это адрес, по которому с компанией связываются ведомства: присылают запросы, письма, требования и уведомления. Также по этому адресу проводятся проверки. Если фирма не находится по указанному адресу – она может быть удалена из госреестра.

Юридический адрес подтверждается документами - договором аренды или документом о праве собственности на помещение. Если адреса нет - указывается место постоянной регистрации учредителя или директора.

3. Выбрать коды видов деятельности.

Вид деятельности выбирают из справочника ОКВЭД - специальном классификаторе с названиями и кодами. Код указывают в документах на регистрацию.

4. Составить необходимые документы.

Документы для регистрации:

  • решение о создании юридического лица, если один участник;
  • протокол общего собрания, если участников несколько;
  • устав ООО.
    • 5. Определиться с системой налогообложения.

      • ОСНО - общая система налогообложения. ИП платить налог на доходы и НДС. На этой системе сложнее учет и ожидает большее количество проверок.
      • УСН - упрощенная система налогообложения. Налог платится  с дохода или с разницы между доходами и расходами.
      • ЕНВД - единый налог на вмененный доход. Налог высчитывается не от фактического дохода, а от вмененного.
      • ПСН - патентная система налогообложения. Покупается патент на конкретный вид деятельности на несколько месяцев или год. Налог также не зависит от фактического дохода.
      • ЕСХН - единый сельскохозяйственный налог. Это спецрежим для определенных отраслей — например, агрофирм. Заменяет налог на прибыль, имущество и НДС.

      6. Заполнить заявление на регистрацию ООО.

      Заявление подается в налоговую по месту нахождения юридического лица. Это должен быть именно регистрирующий орган. Заявление подписывает каждый учредитель. Можно подписать заявление у нотариуса, тогда в налоговую приходить всем вместе не нужно.

      Заявление на регистрацию ООО можно подать на портале Госуслуг. Для этого нужна квалифицированная электронная подпись и специальная программа, которую можно скачать на сайте ФНС. Заявителем может быть директор компании или кто-то из учредителей. Но он обязательно должен быть указан как заявитель в заявлении на регистрацию.

      Способы подачи документов на регистрацию:

      • через портал Госуслуг;
      • на сайте nalog.ru;
      • у нотариуса;
      • лично в налоговой инспекции, которая занимается регистрацией;
      • в МФЦ;
      • по почте.

      При подаче документов в электронном формате, а также через МФЦ или нотариуса, госпошлину платить не нужно. Если подаёте документы лично в налоговую, госпошлина — 4000 рублей.

      7. Получить документы.

      При оформлении ООО нужно указать в заявлении электронный адрес. Туда придут документы о регистрации. Чтобы получить документы на бумаге, нужно написать отдельное заявление.

      На регистрацию ООО отводится 3 рабочих дня.

      Регистрация ООО подтверждается такими документами (их пришлют на электронную почту):

      • лист записи в ЕГРЮЛ по форме № Р50007;
      • учредительный документ с отметкой регистрирующего органа;
      • документ о постановке на учет в налоговом органе.

      Преимущества обращения в «ЮРКОМ»

      Нужно понимать, что регистрация бизнеса - это бумажная волокита, хлопоты и трата времени. Обращение в «ЮРКОМ» - решение всех проблем. Мы возьмем на себя все сложности процедуры, в то время как вы уже начнете развивать свой бизнес!

      Регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя с помощью специалистов ЮРКОМ позволит вам:

      • Сэкономить время. Мы оперативно подготовим все необходимые документы (устав, договор или решение об учреждении ООО и другие документы).
      • Сэкономить деньги. Наши специалисты знают, как правильно составлять документы - мы не допустим ошибок, а, значит у вас не будет необходимости платить за регистрацию дважды.
      • Найти решения возникающих по ходу регистрации вопросов и сложностей. Наши юристы помогут вам в выборе формы регистрации, подборе видов деятельности, выборе банка для открытия расчетного счета. Мы готовы оказать содействие в решении любых юридических проблем.
Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости

Меры поддержки самозанятых

На сайте ФНС появилась инструкция о получении государственной поддержки самозанятых. Мерой поддержки выступает возврат в полном объеме налога на профессиональный доход, уплаченный за 2019 год. Возврат налога будет осуществляться в беззаявительном порядке на банковские карты, привязанные в приложении "Мой налог". Тем, кто не привязал банковские карты, необходимо это сделать в приложении "Мой налог" в разделе "Прочее" – "Платежи" – "Добавить карту".

Также самозанятым гражданам будет представлен дополнительный "налоговый капитал" в размере одного МРОТ, за счет которого они смогут в 2020 году оплатить налоги, задолженность, пени по налогу. При этом эти деньги в течение 2020 года будет автоматически применяться для полной уплаты НПД.

Оплата услуг по QR-коду

Теперь клиенты компании "ЮРКОМ" могут произвести безналичную оплату через Сбербанк-онлайн и Тинькофф по QR-коду.

Как оплатить услуги компании через Сбербанк-онлайн и Тинькофф? Читайте в статье.

Работа судов в Саратове

В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации коронавирусной инфекции (COVID-19) Арбитражный суд Саратовской области, а так же суды общей юрисдикции Саратовской области с 12 мая 2020 года осуществляют свою деятельность в обычном режиме, с учётом необходимости соблюдения требований нормативно-правовых актов и рекомендаций, действующих на территории региона.