Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2020 году

1. Выбрать название для фирмы.

При регистрации ООО указывается полное название. Если употребляется какое-то иностранное слово – оно пишется по-русски.

2. Оформить юридический адрес.

Юридический адрес — это адрес, по которому с компанией связываются ведомства: присылают запросы, письма, требования и уведомления. Также по этому адресу проводятся проверки. Если фирма не находится по указанному адресу – она может быть удалена из госреестра.

Юридический адрес подтверждается документами - договором аренды или документом о праве собственности на помещение. Если адреса нет - указывается место постоянной регистрации учредителя или директора.

3. Выбрать коды видов деятельности.

Вид деятельности выбирают из справочника ОКВЭД - специальном классификаторе с названиями и кодами. Код указывают в документах на регистрацию.

4. Составить необходимые документы.

Документы для регистрации:

  • решение о создании юридического лица, если один участник;
  • протокол общего собрания, если участников несколько;
  • устав ООО.
    • 5. Определиться с системой налогообложения.

      • ОСНО - общая система налогообложения. ИП платить налог на доходы и НДС. На этой системе сложнее учет и ожидает большее количество проверок.
      • УСН - упрощенная система налогообложения. Налог платится  с дохода или с разницы между доходами и расходами.
      • ЕНВД - единый налог на вмененный доход. Налог высчитывается не от фактического дохода, а от вмененного.
      • ПСН - патентная система налогообложения. Покупается патент на конкретный вид деятельности на несколько месяцев или год. Налог также не зависит от фактического дохода.
      • ЕСХН - единый сельскохозяйственный налог. Это спецрежим для определенных отраслей — например, агрофирм. Заменяет налог на прибыль, имущество и НДС.

      6. Заполнить заявление на регистрацию ООО.

      Заявление подается в налоговую по месту нахождения юридического лица. Это должен быть именно регистрирующий орган. Заявление подписывает каждый учредитель. Можно подписать заявление у нотариуса, тогда в налоговую приходить всем вместе не нужно.

      Заявление на регистрацию ООО можно подать на портале Госуслуг. Для этого нужна квалифицированная электронная подпись и специальная программа, которую можно скачать на сайте ФНС. Заявителем может быть директор компании или кто-то из учредителей. Но он обязательно должен быть указан как заявитель в заявлении на регистрацию.

      Способы подачи документов на регистрацию:

      • через портал Госуслуг;
      • на сайте nalog.ru;
      • у нотариуса;
      • лично в налоговой инспекции, которая занимается регистрацией;
      • в МФЦ;
      • по почте.

      При подаче документов в электронном формате, а также через МФЦ или нотариуса, госпошлину платить не нужно. Если подаёте документы лично в налоговую, госпошлина — 4000 рублей.

      7. Получить документы.

      При оформлении ООО нужно указать в заявлении электронный адрес. Туда придут документы о регистрации. Чтобы получить документы на бумаге, нужно написать отдельное заявление.

      На регистрацию ООО отводится 3 рабочих дня.

      Регистрация ООО подтверждается такими документами (их пришлют на электронную почту):

      • лист записи в ЕГРЮЛ по форме № Р50007;
      • учредительный документ с отметкой регистрирующего органа;
      • документ о постановке на учет в налоговом органе.

      Преимущества обращения в «ЮРКОМ»

      Нужно понимать, что регистрация бизнеса - это бумажная волокита, хлопоты и трата времени. Обращение в «ЮРКОМ» - решение всех проблем. Мы возьмем на себя все сложности процедуры, в то время как вы уже начнете развивать свой бизнес!

      Регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя с помощью специалистов ЮРКОМ позволит вам:

      • Сэкономить время. Мы оперативно подготовим все необходимые документы (устав, договор или решение об учреждении ООО и другие документы).
      • Сэкономить деньги. Наши специалисты знают, как правильно составлять документы - мы не допустим ошибок, а, значит у вас не будет необходимости платить за регистрацию дважды.
      • Найти решения возникающих по ходу регистрации вопросов и сложностей. Наши юристы помогут вам в выборе формы регистрации, подборе видов деятельности, выборе банка для открытия расчетного счета. Мы готовы оказать содействие в решении любых юридических проблем.
Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости

Кредитные каникулы

Пострадавшие от пандемии коронавируса граждане, индивидуальные предприниматели, а также малый и средний бизнес получат право на кредитные каникулы.

Арендные каникулы

Из-за ситуации с пандемией коронавируса субъекты малого и среднего бизнеса несут значительные убытки. Крайне актуальным сегодня является вопрос получения так называемых арендных каникул.

В настоящее время Правительством РФ разрабатывается комплекс мер по минимизации потерь предпринимателей, в том числе издержек по договорам аренды.

Вопросы бизнеса юристу

В сложившейся ситуации пандемии каронавируса у бизнеса возникает огромное количество вопросов.

• Как снизить налоговое бремя?
• Когда можно ссылаться на пандемию как на форс-мажор, а когда придется исполнить свои обязательства несмотря ни на что?
• Вопросы моратория по банкротству, взысканию задолженности.
• Как грамотно решить вопрос аренды помещения с арендодателем, если магазин/кафе пришлось закрыть?
• Могут ли сейчас рассмотреть мое дело в суде?
• Что делать с контрагентом, не исполняющим свои обязательства или не выплачивающим денежные средства?
• Что делать самому, когда нет возможности исполнить обязательства или оплатить по счету?

На все эти вопросы наши юристы компании «ЮРКОМ» знают ответы!
Чтобы задать вопрос юристу просто оставьте заявку на сайте. Для этого нажмите кнопку «Заказать консультацию», заполните форму и юрист свяжется с вами в ближайшее время.