Постановлением арбитражного суда удовлетворено заявление предприятия-клиента ЦПТ «ЮРКОМ»

24.03.2007

Постановлением арбитражного суда апелляционной инстанции от 19 марта 2007 года оставлено без изменения решение арбитражного суда Саратовской области, которым удовлетворено заявление предприятия-клиента ЦПТ «ЮРКОМ», оспорившего постановление регионального отделения ФСФР в Юго-Восточном регионе о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 35 000 (тридцати пяти тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.19 КоАП РФ. В нарушение ст. 28.2 КоАП РФ, п. 17 постановления №2 от 27.01.2003 г. Пленума ВАС РФ «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие КоАП РФ» протокол об административном правонарушении составлен региональным отделением ФСФР в отсутствие представителя акционерного общества, без надлежащего извещения общества о дне, времени и месте его составления.

Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости

Как правильно составить претензию

В настоящее время правового понятия “претензия” современное российское законодательство не содержит. Несмотря на это Гражданский кодекс РФ, Воздушный кодекс РФ, Закон о защите прав потребителей и другие нормативно-правовые акты оперируют указанным понятием. В связи с тем, что в законе понятие « претензия» не закреплено, правоприменительная практика не содержит единых подходов к пониманию данного определения. По этой причине соответствующий термин используется в гражданском обороте достаточно произвольно.

Возможные изменения при регистрации электронной почты

Есть вероятность, что скоро будут идентифицировать всех владельцев электронных «ящиков».

Жалоба на действие или бездействие государственных органов

Прежде всего стоит отметить, что право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в Конституции Российской Федерации. Рассмотрим наиболее часто возникающие вопросы при обращении в государственные органы.