Потребительский терроризм, или клиент прав не всегда

18.11.2011

В настоящее время грамотное использование закона «О защите прав потребителей» позволяет потребителям отстаивать свои права. Однако не во всех случаях покупатель оказывается прав. Все чаще приходится слышать о том как потребитель, при помощи обмана, шантажа, угроз, пытается получить компенсацию за качественный товар. Данное явление укоренилось в обиходе как «потребительский терроризм».

О том как не попасться на уловки потребителей, злоупотребляющих своими правами, рассказали на семинаре на тему «Потребительский терроризм, или клиент прав не всегда». Мероприятие было организовано компанией «ЮРКОМ» совместно с Клубом Добросовестных Предпринимателей.

На семинаре рассматрели примеры злоупотребления своими правами потребителями, возможные варианты противостояния потребительскому терроризму, претензионное общение с потребителем, а также законодательство РФ, регулиющее вопросы о защите прав потребителей с учетом последних изменений.

Мероприятие посетили различные представители бизнеса: салоны красоты, рекламное агентство, торговые организации, банк, средства массовой информации, арт-галерея, мебельный салон и др.

Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости

Как правильно составить претензию

В настоящее время правового понятия “претензия” современное российское законодательство не содержит. Несмотря на это Гражданский кодекс РФ, Воздушный кодекс РФ, Закон о защите прав потребителей и другие нормативно-правовые акты оперируют указанным понятием. В связи с тем, что в законе понятие « претензия» не закреплено, правоприменительная практика не содержит единых подходов к пониманию данного определения. По этой причине соответствующий термин используется в гражданском обороте достаточно произвольно.

Возможные изменения при регистрации электронной почты

Есть вероятность, что скоро будут идентифицировать всех владельцев электронных «ящиков».

Жалоба на действие или бездействие государственных органов

Прежде всего стоит отметить, что право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в Конституции Российской Федерации. Рассмотрим наиболее часто возникающие вопросы при обращении в государственные органы.