Потребительский терроризм, или клиент прав не всегда
18.11.2011
В настоящее время грамотное использование закона «О защите прав потребителей» позволяет потребителям отстаивать свои права. Однако не во всех случаях покупатель оказывается прав. Все чаще приходится слышать о том как потребитель, при помощи обмана, шантажа, угроз, пытается получить компенсацию за качественный товар. Данное явление укоренилось в обиходе как «потребительский терроризм».
О том как не попасться на уловки потребителей, злоупотребляющих своими правами, рассказали на семинаре на тему «Потребительский терроризм, или клиент прав не всегда». Мероприятие было организовано компанией «ЮРКОМ» совместно с Клубом Добросовестных Предпринимателей.
На семинаре рассматрели примеры злоупотребления своими правами потребителями, возможные варианты противостояния потребительскому терроризму, претензионное общение с потребителем, а также законодательство РФ, регулиющее вопросы о защите прав потребителей с учетом последних изменений.
Мероприятие посетили различные представители бизнеса: салоны красоты, рекламное агентство, торговые организации, банк, средства массовой информации, арт-галерея, мебельный салон и др.