Потребительский терроризм, или клиент прав не всегда

18.11.2011

В настоящее время грамотное использование закона «О защите прав потребителей» позволяет потребителям отстаивать свои права. Однако не во всех случаях покупатель оказывается прав. Все чаще приходится слышать о том как потребитель, при помощи обмана, шантажа, угроз, пытается получить компенсацию за качественный товар. Данное явление укоренилось в обиходе как «потребительский терроризм».

О том как не попасться на уловки потребителей, злоупотребляющих своими правами, рассказали на семинаре на тему «Потребительский терроризм, или клиент прав не всегда». Мероприятие было организовано компанией «ЮРКОМ» совместно с Клубом Добросовестных Предпринимателей.

На семинаре рассматрели примеры злоупотребления своими правами потребителями, возможные варианты противостояния потребительскому терроризму, претензионное общение с потребителем, а также законодательство РФ, регулиющее вопросы о защите прав потребителей с учетом последних изменений.

Мероприятие посетили различные представители бизнеса: салоны красоты, рекламное агентство, торговые организации, банк, средства массовой информации, арт-галерея, мебельный салон и др.

Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости

Польза и вред типовых форм договора

Согласно законодательному определению Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Типовая форма договора представляет собой подготовленный заранее готовый текст соглашения сторон, включающий в себя наиболее типичные для данного вида договора условия. При этом форма в типовом договоре не тождественна форме сделки, в контексте требований законодательства. Такая договорная конструкция, как типовая форма договора прямо законодательством не установлена.

E-ОСАГО с телефона

Возможность оформления электронного полиса ОСАГО существует уже несколько лет, однако назвать его по-настоящему цифровым сейчас тяжело. Водители вынуждены даже в случае приобретения полиса в электронном виде возить с собой его распечатанную копию для предъявления сотрудникам ГИБДД).

Как правильно составить и отправить претензию

Ни для кого не секрет - в ходе осуществления предпринимательской деятельности каждый может столкнуться с проблемой неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом принятых на себя обязательств. Одним из первых шагов для разрешения этой неприятной ситуации является составление претензии.