Предпринимателям рассказали, как защитить себя от недобросовестных сотрудников

23 апреля прошел круглый стол на тему «Имидж предпринимателя». Организаторами мероприятия выступили комитет по имиджевой политике при Торгово-промышленной палате Саратовской области и информационно-аналитический портал «Деловой Саратов». В круглом столе приняли участие представители Торгово-промышленной палаты, государственных органов, общественные деятели, специалисты Центра Правовых Технологий «ЮРКОМ», психологи, средства массовой информации.

На мероприятии обсуждались способы защиты предпринимателя от недобросовестных работников, клиентов, а также влияние имиджа предпринимателя на работу компании. Участники делились примерами из собственного опыта недобросовестного отношения со стороны работников и контрагентов. Например, по словам руководителя компании «Керамический блюз» Татьяны Полонской, на определенном этапе она столкнулась с непониманием того, как дальше следует вести бизнес. Работники ее фирмы осваивали технологии, которых не было у аналогичных компаний и, увольняясь, переходили работать к конкурентам.

Оживленную дискуссию поддержал и директор Центра Правовых Технологий «ЮРКОМ» Николай Скворцов. Он пояснил, что юристы могут помочь в спорах работодателей с нанятыми работниками. Кроме того, он отметил, что именно внешние юристы являются независимыми экспертами, способными качественно проанализировать суть проблемы и найти варианты ее решения.

Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости

Польза и вред типовых форм договора

Согласно законодательному определению Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Типовая форма договора представляет собой подготовленный заранее готовый текст соглашения сторон, включающий в себя наиболее типичные для данного вида договора условия. При этом форма в типовом договоре не тождественна форме сделки, в контексте требований законодательства. Такая договорная конструкция, как типовая форма договора прямо законодательством не установлена.

E-ОСАГО с телефона

Возможность оформления электронного полиса ОСАГО существует уже несколько лет, однако назвать его по-настоящему цифровым сейчас тяжело. Водители вынуждены даже в случае приобретения полиса в электронном виде возить с собой его распечатанную копию для предъявления сотрудникам ГИБДД).

Как правильно составить и отправить претензию

Ни для кого не секрет - в ходе осуществления предпринимательской деятельности каждый может столкнуться с проблемой неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом принятых на себя обязательств. Одним из первых шагов для разрешения этой неприятной ситуации является составление претензии.