Президент России 02 августа 2007 года подписал Указ «Вопросы Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации»

07.08.2007

В целях совершенствования государственного управления в сфере исполнения законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и впредь до принятия соответствующих федеральных законов постановляю:

1. Утвердить:

Положение о Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации;

табель соответствия должностей прокурорских работников следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации должностям прокурорских работников органов прокуратуры Российской Федерации;

табель соответствия должностей прокурорских работников военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации должностям прокурорских работников органов военной прокуратуры Российской Федерации.

2. Разрешить иметь в Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации (далее – Следственный комитет) 12 заместителей Председателя Следственного комитета, в том числе одного первого заместителя Председателя Следственного комитета и одного заместителя Председателя Следственного комитета – руководителя военного следственного управления.

3. Установить:

общую штатную численность органов прокуратуры Российской Федерации в количестве 58 521 единицы, в том числе предельную штатную численность системы Следственного комитета в количестве 16 656 единиц (без военнослужащих и гражданского персонала военных следственных органов Следственного комитета), включая руководителей следственных органов Следственного комитета в количестве 3500 единиц;

предельную численность военных следственных органов Следственного комитета за счет штатной численности органов военной прокуратуры – в количестве 2034 единиц.

4. Сохранить до 1 января 2008г. в органах прокуратуры Российской Федерации 2420 единиц персонала, оплата труда которого осуществляется по тарифной ставке (окладу) Единой тарифной сетки.

5. Установить, что:

численность гражданского персонала системы Следственного комитета, в том числе численность персонала по охране и обслуживанию зданий, до 1 января 2008г. определяется Первым заместителем Генерального прокурора Российской Федерации – Председателем Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (далее – Председатель Следственного комитета) в пределах установленной штатной численности системы Следственного комитета;

до завершения всех мероприятий по формированию Следственного комитета и входящих в его систему Главного следственного управления Следственного комитета, следственных управлений Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных следственных управлений Следственного комитета, в том числе военных следственных управлений Следственного комитета по военным округам, флотам, Ракетным войскам стратегического назначения и других военных следственных управлений Следственного комитета, приравненных к следственным управлениям Следственного комитета по субъектам Российской Федерации, а также следственных отделов Следственного комитета по районам, городам и приравненных к ним специализированных следственных отделов Следственного комитета, в том числе военных следственных отделов Следственного комитета по объединениям, соединениям, гарнизонам и других военных следственных отделов Следственного комитета, приравненных к следственным отделам Следственного комитета по районам, городам, назначение на должности, учреждаемые в системе Следственного комитета и подлежащие замещению прокурорскими работниками (за исключением военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета), может осуществляться на условиях срочного трудового договора на срок, не превышающий один год. Перечень указанных должностей определяется Председателем Следственного комитета.

6. Прокурорским работникам и федеральным государственным гражданским служащим органов прокуратуры Российской Федерации, назначенным на должности, учреждаемые в системе Следственного комитета, установленные законодательством Российской Федерации для лиц, увольняемых со службы (работы), выплаты не производятся и денежные компенсации не выплачиваются. Право на получение указанных выплат и денежных компенсаций сохраняется за данными лицами при увольнении их со службы в Следственном комитете.

7. Правительству Российской Федерации:

обеспечить с 7 сентября 2007г. финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Следственного комитета и его следственных органов с учетом штатной численности системы Следственного комитета за счет средств, выделенных органам прокуратуры Российской Федерации;

до 1 января 2008г. принять решение о наделении Следственного комитета полномочиями главного распорядителя средств федерального бюджета;

принять решение о сохранении за прокурорскими работниками, назначенными на должности, учреждаемые в системе Следственного комитета, ранее установленных доплат, надбавок и других выплат, а также иных социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

закрепить за Следственным комитетом здания и служебные помещения, а также определить перечень имущества Генеральной прокуратуры Российской Федерации, передаваемого Следственному комитету;

представить предложения о внесении необходимых изменений в акты Президента Российской Федерации;

привести свои акты в соответствие с настоящим Указом.

8. Генеральному прокурору Российской Федерации совместно с Председателем Следственного комитета решить в установленном порядке организационные, материально-технические, финансовые и иные вопросы, связанные с образованием Следственного комитета и формированием его следственных органов.

9. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 19 августа 2003г. №969 «Об общей штатной численности органов прокуратуры Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №34, ст. 3360).

10. Настоящий Указ вступает в силу с 7 сентября 2007г., за исключением подпункта 19 пункта 9 и пункта 15 Положения о Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации, утвержденного настоящим Указом, которые вступают в силу с 1 января 2008г.

Президент РФ Путин В.В.
Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости

О признаках преступных сделок с недвижимостью

В России давно и активно борются с коррупцией, которая, кажется, поразила все сферы общественной жизни. Борьба ведется по разным фронтам – это и ужесточение уголовной ответственности за взятки, борьба с отмыванием и легализацией нечестно полученных денежных средств.

Польза и вред типовых форм договора

Согласно законодательному определению Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Типовая форма договора представляет собой подготовленный заранее готовый текст соглашения сторон, включающий в себя наиболее типичные для данного вида договора условия. При этом форма в типовом договоре не тождественна форме сделки, в контексте требований законодательства. Такая договорная конструкция, как типовая форма договора прямо законодательством не установлена.

E-ОСАГО с телефона

Возможность оформления электронного полиса ОСАГО существует уже несколько лет, однако назвать его по-настоящему цифровым сейчас тяжело. Водители вынуждены даже в случае приобретения полиса в электронном виде возить с собой его распечатанную копию для предъявления сотрудникам ГИБДД).