Регистрировать право на имущество станет проще

11.11.2011

C 1 октября 2011г. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) при предоставлении государственных услуг гражданам и организациям перешла к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и подведомственными федеральным органам исполнительной власти организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, без участия заявителя.

Это значит, что если ранее при обращении в Росреестр заявителю необходимо было предварительно собрать справки, разрешения, а юридическому лицу или ИП предоставить выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, при этом потратить немало времени, сил и денег на оплату госпошлин. С начала октября заявитель вправе не представлять документы, получение которых осуществляется в других федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах и подведомственных федеральным органам исполнительной власти организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг, это означает, что заявитель избавлен от необходимости хождения по многочисленным инстанциям, стояния в очередях, исправления ошибок и т.д.

По словам специалиста Центра Правовых Технологий «ЮРКОМ» Перегудовой Екатерины, данные изменения не относятся к документам личного хранения и документам, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав и обязательны для предоставления в Росреестр.

 

Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости