Рекламный макет. Как не получить штраф?
В первую очередь, нужно знать какие товары и услуги нельзя рекламировать:
• Товары, производство которых запрещено законодательством РФ.
• Наркотические средства, взрывчатые вещества
• Органы или ткани человека в качестве объектов купли-продажи
• Товары, подлежащие государственной регистрации или сертификации, если соответствующие документы не получены
• Табачная продукция
• Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности
• 30 октября этого года было запрещено рекламировать также услуги по подготовке некоторых учебных работ (выпускных квалификационных работ, диссертаций).
Как рекламодателю, так и рекламораспространителю важно знать, что реклама должна быть достоверной и добросовестной. То есть нельзя порочить честь и достоинство конкурентов и некорректно сравнивать себя с другими, замаскировано рекламировать запрещенное, рекламировать ложные или неполные сведения о своем товаре, вводить в заблуждение. Недостоверная реклама – реклама, в которой не соответствуют действительности характеристики товара.
Также реклама не должна быть ненадлежащей. Приведем несколько примеров:
• Побуждать к совершению противоправных действий (призыв к уклонению от службы в армии)
• иметь сходство с дорожными знаками или угрожать безопасности движения
• формировать негативное отношение к лицам, не пользующиеся рекламируемым товаром
• содержать информацию порнографического характера
• демонстрировать процессы курения и потребления алкогольной продукции
• использующая иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации (например, слово "sale" имеет самые различные переводы, даже если понятно, что оно у всех на слуху)
• использовать образы медицинских и фармацевтических работников (за исключением рекламы медицинских услуг), указывать, что объект рекламирования одобряется государственными органами (например, одобрено минздравом)
• рекламировать, скрывая важную информацию (название/бренд рекламируемой компании, место покупки и условия приобретени). Например, если есть ущественные условия получения скидки, важно указать все условия, а размер шрифта должен быть не меньше основного шрифта об услуге.
Стоит заметить, что важно создавать этичную рекламу (этичную к определенной группе людей, незаконны непристойные и оскорбительные фразы). Действуют и законы об интеллектуальной собственности.
Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки