Рекламный макет. Как не получить штраф?

В первую очередь, нужно знать какие товары и услуги нельзя рекламировать: • Товары, производство которых запрещено законодательством РФ. • Наркотические средства, взрывчатые вещества • Органы или ткани человека в качестве объектов купли-продажи • Товары, подлежащие государственной регистрации или сертификации, если соответствующие документы не получены • Табачная продукция • Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности • 30 октября этого года было запрещено рекламировать также услуги по подготовке некоторых учебных работ (выпускных квалификационных работ, диссертаций). Как рекламодателю, так и рекламораспространителю важно знать, что реклама должна быть достоверной и добросовестной. То есть нельзя порочить честь и достоинство конкурентов и некорректно сравнивать себя с другими, замаскировано рекламировать запрещенное, рекламировать ложные или неполные сведения о своем товаре, вводить в заблуждение. Недостоверная реклама – реклама, в которой не соответствуют действительности характеристики товара. Также реклама не должна быть ненадлежащей. Приведем несколько примеров: • Побуждать к совершению противоправных действий (призыв к уклонению от службы в армии) • иметь сходство с дорожными знаками или угрожать безопасности движения • формировать негативное отношение к лицам, не пользующиеся рекламируемым товаром • содержать информацию порнографического характера • демонстрировать процессы курения и потребления алкогольной продукции • использующая иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации (например, слово "sale" имеет самые различные переводы, даже если понятно, что оно у всех на слуху) • использовать образы медицинских и фармацевтических работников (за исключением рекламы медицинских услуг), указывать, что объект рекламирования одобряется государственными органами (например, одобрено минздравом) • рекламировать, скрывая важную информацию (название/бренд рекламируемой компании, место покупки и условия приобретени). Например, если есть ущественные условия получения скидки, важно указать все условия, а размер шрифта должен быть не меньше основного шрифта об услуге. Стоит заметить, что важно создавать этичную рекламу (этичную к определенной группе людей, незаконны непристойные и оскорбительные фразы). Действуют и законы об интеллектуальной собственности.
Закажите предварительную консультацию с помощью этой кнопки

Другие новости