Защита СМИ в споре с антимонопольным органом
Периодическое издание Саратовской области информировало население о возможности поправить свое здоровье в районной больнице. Однако, журналисты сформулировали и опубликовали текст, который оказался некорректным по отношению к Федеральному закону «О рекламе». В объявлении Федеральная антимонопольная служба обнаружила не только рекламный смысл, но и злостное нарушение двух пунктов закона, поэтому редакция была привлечена к ответственности по двум статьям КоАП. Мало того! За небольшое информационное объявление, которое все-таки является рекламой, на СМИ был наложен штраф в размере 200 тысяч рублей!
Руководитель издания обратился за помощью в Центр Правовых Технологий «ЮРКОМ».
Редакторы издания, благодаря специалистам «ЮРКОМ» были наказаны только устным замечанием, а журналисты получили дополнительный стимул чаще обращаться к Закону «О рекламе».