Защита в информационной борьбе конкурентов
Завод, выпускающий изделия для промышленности, обратился в арбитражный суд с исковым заявлением к научно-производственному предприятию - конкуренту о признании сведений, распространяемых среди потенциальных клиентов завода, путем размещения информационной статьи на сайте компании, недействительными, порочащими деловую репутацию истца. Информационный материал, размещенный ответчиком, содержал предупреждение покупателей о том, что завод злонамеренно распространяет негативную информацию о качестве производимых научным предприятием товаров и использовании последним «украденной технологии».
Научно-производственное предприятие обратилось к Центру Правовых Технологий «ЮРКОМ» для защиты своих интересов. Юристами было доказано что представленные истцом доказательства не являются допустимыми, а статья, размещенная на сайте ответчика не порочит деловую репутацию, поскольку не содержит утверждения о недобросовестности истца в хозяйственной деятельности, нарушении им действующего законодательства или моральных принципов. Специалисты показали, что материал изложен как мнение, а некоторые выражения представляют собой эмоционально окрашенные суждения о фактах, имевших место в действительности. Благодаря усилиям юристов суд отказал заводу в удовлетворении требований.